О заблуждениях некоторых заказчиков по поводу продвижения сайтов

 

Стереотипность мышления  клиентов часто снижает  эффективность работы специалистов в  самых разных областях деятельности человека. Не является исключением и продвижение сайтов. Это неудивительно: людям, не имеющим отношения к  оптимизации сайтов, трудно себе представить истинный объем подобной работы. Ведь получают они сведения  о раскрутке веб-ресурсов  самые «разношерстные» – из различных  информационных источников.

Довольно распространенное мнение о том, что при продвижении сайта нужно разовое вложение денег – глубоко ошибочно. В действительности, даже поднявшийся в топ сайт может выпасть из него  очень легко из-за  постоянно растущей  конкуренции. Это происходит, в частности, потому, что при заказе продвижения сайта у клиентов иногда возникает непонимание многих действий оптимизаторов.

Следует понять, что желающих оказаться в топе – очень много. Вот почему постоянное и разумное  вложение денегм в продвижение веб-ресурса – это единственный вариант его нахождения на  лидирующих позициях  поисковых систем.

Необремененный знаниями законов оптимизации заказчики продвижения сайтов часто думают, что лучше всего обратиться к компаниям, которые дают гарантии стремительного поднятия их ресурса  на лидерские позиции. В реальности продвижение сайта не может быть очень быстрым.  Если Вам встретилось  в интернете объявление о быстрой раскрутке сайта, то знайте – это работают мошенники, которые используют  черные методы продвижения и  приводят сайты к бану.

Кому-то кажется, что продвижение веб-ресурса  можно просто купить у поисковой системы. Это миф! Такое продвижение привело бы  к гибели любой поисковик, потому что пользователи  просто перестанут  к нему обращаться.  Он предпочтут поисковую систему,  которая обеспечивает релевантность выдач на их запросы.

Для некоторых заказчиков показатели статистического счетчика  - самая лучшая характеристика работы оптимизаторов.  Это ошибочное мнение.  Рост посещаемости  еще не означает, что на сайт зашли  посетители из целевой аудитории – т. е. Ваши клиенты.  Поэтому нужно сделать правильный вывод: показатели счетчиков – это вторичные данные об успешности раскрутки сайта.  Основная цель продвижения – получение целевого трафика.

Если Вы желаете получить надежное  продвижение сайта, то специалисты компании  Web Seo Promo могут гарантировать высокое качество своей работы.  Специалистами компании разработан эффективный комплекс  оптимизации и продвижения  с постоянным увеличением целевой аудитории для различных видов веб-ресурсов.